Муниципальное образование Кимовский район
Тульская область

Каталог вакансий

Начальник отдела образования
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Должностные обязанности

осуществлять общее руководство деятельностью отдела образования комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Кимовский район;

организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях;

организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;

осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

осуществление анализа и прогнозирования развития системы образования муниципального образования Кимовский район;

организация работы по прохождению государственной аккредитации образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений;

согласование программ развития подведомственных муниципальных образовательных учреждений;

учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;

разработка и реализация муниципальных программ с целью развития системы образования;

координация работы по организационно-технологическому и научно - методическому сопровождению процедуры оценки качества образования в муниципальном образовании Кимовский район;

разработка и реализация мер по охране труда, направленная на обеспечение здоровых и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников сферы образования, а также по их социальной защите;

создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций, осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных образовательных организаций;


Требования к кандидату

  • Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры.
  • Установлено требование о наличии стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а также не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течении трех лет со дня выдачи диплома.

  • Образование: Высшее
Консультант отдела строительства и архитектуры
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности
Подготовка проектов разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

Подготовка проектов постановлений и уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые или нежилых помещений в жилые помещения.

Подготовка проектов постановлений на размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования Кимовский район, а также разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

 Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы администрации в области регулирования архитектурной и градостроительной деятельности для застройщиков всех форм собственности.

Предоставление информации и ведение отчетности в вышестоящие и другие организации.

Участие в работе комиссий по обследованию жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Кимовский район по вопросам о завершении переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений.

Участие по поручению начальника отдела в подготовке писем и в составлении пояснительных записок.

Участие в разработке административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.

Участие в работе семинаров и конференций.

 Участие в переводе муниципальных услуг в электронную форму в установленной сфере деятельности согласно перечню массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг.

Предоставление массовых социально значимых муниципальных услуг в установленной сфере деятельности в электронной форме в соответствии с описанием целевого состояния услуги.

Участие в проведении работ по описанию целевого состояния массовых социально значимых муниципальных услуг.

 Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с описанием целевого состояния услуг.

 Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений.

Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район.

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Кимовский район.

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования Кимовский район.

 Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка.

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.


Требования к кандидату

  • - работы на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
  • - работы в информационно-правовых системах.

  • - вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;

  • - соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

  • Образование: Высшее
  • Специальность по образованию: Государственное и муниципальное управление
Заместитель главы администрации
Требуемый опыт работы
от 4-х лет
Тип занятости
Полный день
Обязанности

1)обеспечение своевременного, качественного приема и рассмотрения обращений и сообщений от жителей, поступающих в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи, региональные/муниципальные системы обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями Тульской области в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации (далее – обращения жителей), и от иных лиц, подготовки и размещения (направления) ответов на обращения жителей и иных лиц;

2)контроль поступающих обращений в систему «платформа обратной связи».

3)организация анализа поступающих обращений жителей, принятие необходимых мер для решения выявленных проблем, снятия социальной напряженности;

4) организация и координация оптимизации процессов деятельности органа и подведомственных ему организаций (в том числе на основании предложений, выработанных в ходе анализа обращений жителей);

5) координация работы по устранению первопричин обращений жителей (в том числе, при необходимости, посозданию/модернизации действующего межведомственного взаимодействия с профильными органами власти);

6) решение вопросов строительной, жилищно-коммунальной, дорожной политики, территориального управления в строительстве, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, топливно-энергетического комплекса, транспорта, связи на территории муниципального образования, правовой работе и муниципальному контролю.


Требования к кандидату

  • Должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
  • Федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты:
  • Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;
  • Водный кодекс Российской Федерации;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации;
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • Лесной кодекс Российской Федерации;
  • Трудовой кодекс Российской Федерации;
  • Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Опыт работы от 4 лет
  • Образование: Высшее
Консультант отдела образования комитета по социальным вопросам
Тип занятости
Полный день
Обязанности

- осуществлять работы мониторинга образовательных Организаций (далее - Организация), организуя их взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами;

- организовывать сбор и накопление информации о состоянии общего образования в районе и городе, проводить ее обобщение и анализ;

- осуществлять подготовку проектов приказов, инструкций и правил на основе и во исполнение приказов Министерства образования, актов органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;

- участвовать в организации и проведении педагогических конференций, совещаний, выставок, конкурсов и т.д.;

- участвовать в реализации муниципальных программ;

- осуществлять контроль и координирование участия муниципальных общеобразовательных учреждений в процедуре государственного контроля качества образования (НИКО, ВПР);

- готовить аналитическую и статистическую информацию в различные региональные ведомства; - осуществлять взаимодействие организаций с ведомствами разного уровня при проведении мониторинговых исследований;

- осуществлять контроль условий и качества учебно-воспитательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в рамках своих полномочий;

- работать с обращениями граждан в рамках своей компетенции;

- мониторинг и анализ деятельности по реализации муниципальных программ; - мониторинг и анализ независимой оценке качества образования

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie